Есть потребители, уверенные в том, что современные котлы ввиду высокой надежности не нуждаются в регулярном техническом обслуживании — а если что, «умная» техника сама продиагностирует неисправность. И действительно, оборудование Viessmann обладает такой надежностью, что оно может работать без сбоев многие годы. Но надо понимать, что котел является объектом повышенной опасности, хотя бы потому, что в нем происходит сгорание газа или жидкого топлива с температурой пламени более 1500°С!
Жидкое топливо пожароопасно, а газ, в случае его утечки, представляет серьезную угрозу пожара и взрыва. Неспроста необходимость ежегодного проведения квалифицированного технического обслуживания газоиспользующего оборудования предписана законодательно.
К большому удивлению, государственный контроль в этой области начинает проявляет повышенное внимание обращая свой взор на безопасность, сохранение окружающей среды, сокращение вредных выбросов в атмосферу, применение в системах энергосберегающего оборудования такие как конденсационные установки, тепловые насосы.
Котел работает незаметно для потребителя круглые сутки - включается, изменяет режим горения, выключается. Во время работы могут возникать различные неблагоприятные факторы— запыление воздуха, нарушение вентиляции в помещении, отклонение от допустимых параметров качества газа, жидкого топлива или воды, а то и электроэнергии, что в нашей стране, к сожалению, не редкость. Только благодаря регулярному, не реже раза в год, квалифицированному сервисному обслуживанию можно на ранней стадии выявить и устранить опасные отклонения, вызываемые этими неблагоприятными факторами.
При этом потребитель получает рекомендации специалиста по дальнейшей правильной эксплуатации котла. Кроме того, в объем работ по сервисному договору можно включить не только ежегодные плановые работы, но и непредвиденные срочные выезды при возникновении любой неполадки — а при наличии удаленного мониторинга потребителю даже не надо вызывать специалистов — проблемы решатся «сами по себе». Потребитель должен понимать, что, регулярно проводя квалифицированное сервисное обслуживание, он в первую очередь заботится о своей безопасности и комфорте — обеспечивает бесперебойное теплоснабжение в любую погоду, защищает себя от тяжелых несчастных случаев, экономит на топливе. Процесс обслуживания отопительного оборудования Viessmann можно посмотреть по ссылке.Широкая сеть партнеров обеспечивает доступность и оперативность сервиса, а также возможность для потребителя выбрать наиболее подходящую сервисную организацию. У Viessmann в России принята ступенчатая система организации сервисных центров: авторизованные (АСЦ), стандартные (ССЦ).
АСЦ — это элита сервиса, на сегодняшний день количество таких партнеров не так много. Это, как правило, довольно крупные организации с развитой инфраструктурой. К ним предъявляется наиболее высокие требования по квалификации и количеству специалистов, спектру обслуживаемого оборудования, техническому оснащению, наличию запасных частей на складах, времени реагирования на претензии. За АСЦ закрепляется регион ответственности, в котором они полностью решают все вопросы, касающиеся гарантийных обязательств. Следующая ступень — ССЦ. Их в разы больше, чем АСЦ.
Требования, предъявляемые к ССЦ количеству специалистов и спектру обслуживаемого оборудования, немного ниже. Также за ними не закрепляется регион ответственности по гарантийным обязательствам.
Стимулом для развития и качественного предоставления услуг является ежегодный аудит. Специалисты представительства Viessmann как минимум раз в год приезжает в каждый сервисный центр для тщательной оценки его работы. Если сервисный центр не прошёл проверку, он лишается права заниматься обслуживанием оборудования Viessmann. Подтверждением действующего статуса АСЦ является официальный сертификат компании Viessmann срок действия которого один год. Актуальный действующий сертификат выдаётся ежегодно после проведении аудита сервисной организации. Наши актуальные сертификаты можно посмотреть по ссылке.
Будьте внимательны, требуйте от сервисной организации предъявить Вам данный сертификат, в случае его отсутствия или дата действия сертификата просрочена, то в данном случае лучше отказаться от услуг данного сервисного центра во избежание несчастных случаев. Актуальные сервисные центры можно проверить на сайте компании Viessmann по ссылке.
АСЦ TVN-Viessmann находится рядом с центральным техническим сервисным центром Viessmann в России, несколько раз в месяц сотрудники компании Viessmann приезжают с аудитом в АСЦ TVN-Viessmann. Постоянно проводится мониторинг, в том числе работы горячей линии.
Компания Viessmann регулярно заказывает во всех странах независимую оценку качества работы по всем направлениям деятельности, включая сервис. Любая сервисная компания знает, что Viessmann открыт для потребителей. И несомненно, ни одно обращение не остается без внимания. Проводится ежегодное обучение сервисных инженеров. При успешной сдаче экзамена после обучения специалист и компания получают сертификат, позволяющий им и дальше работать в качестве сервисного центра.
Следует отметить, что само по себе оборудование Viessmann отличается очень высокой надежностью. Но если рассматривать постановку вопроса о наиболее частых проблемах, с которыми обращаются потребители, то и в промышленном, и в бытовом сегменте корень большинства проблем неправильный монтаж оборудования, неверно разработанный проект, несоблюдение условий эксплуатации либо все вместе. Если котел находится на сервисном обслуживании, в АСЦ TVN-Viessmann, то проблемы выявляются на ранних стадиях, когда речь еще не идет о замене оборудования или ущербе. Для оперативности реакции АСЦ TVN-Viessmann имеет право самостоятельно принимать решение о гарантийном ремонте. Наши сервисные инженеры стремятся быть справедливыми, ведь они заинтересованы продолжать работу и с потребителями.
АСЦ TVN-Viessmann уполномочен разбирать вопросы гарантии самостоятельно. И обусловлено это не только степенью доверия к партнерам, но и накоплением парка оборудования. Благодаря современной автоматике котлов Viessmann в 90% случаев по бытовой технике квалификация сервисных специалистов позволяет выявить причину неисправности дистанционно — при первичном обращении клиента по характерным шумам, коду ошибки, визуальным датчикам. Для сокращения расходов, оперативности на выезды по ремонту техники нам нужен серийный номер котла и автоматики, для уточнения по наличию запчасти в сервисном автомобиле, информацию как найти серийный номер можно по данной ссылке.
Таким образом, инженер выезжает на объект, уже подготовившись, с необходимыми запчастями, с учётом больших расстояний и пробок на дороге это сокращает время реагирования сервисной службы АСЦ TVN-Viessmann. Для удаленной диагностики объектов во время Вашего отсутствия мы рекомендуем установить удалённое управление отопительной установкой Vitocom-100 Lan1, во избежание аварийных ситуаций, а также сокращения время прибытия сервисной службы к Вам на объект. Посмотреть как это работает можно по ссылке или в офисе нашей компании.
АСЦ TVN-Viessmann выступает также в качестве сбытового партнера и монтажной организации. Это оптимальное сочетание. От такой компании потребитель получает решение под ключ, начиная с подбора оборудования, комплектации, монтажа и заканчивая сервисным обслуживанием на долгие годы.
При комплексных заказах (проект, поставка, монтаж, сервисное обслуживание) АСЦ TVN-Viessmann даёт гарантию на работы и отопительное оборудование Viessmann 5 лет. В случаях выхода из строя оборудования в период заводской гарантии по вине завода АСЦ TVN-Viessmann бесплатно меняет деталь и оказывает работы по её замене.