Корзина 0 позиций  на сумму 0 руб.
Бытовой сервис

Бытовой сервис

АСЦ VIESSMANN 2023
Партнёр года
  • Компания TVN – монобренд и ведущий партнер Международной компании Viessmann в России.
  • Наша компания уполномочена заводом-изготовителем Viessmann Werke GmbH & Co.KG. выполнять монтаж, сервисное обслуживание, ремонт бытового и промышленного отопительного оборудования Viessmann на территории Российской Федерации с выполнением всех обязательств завода-изготовителя.
  • У нас центральный склад запасных частей Viessmann в России, в наличии более 3500 тыс. единиц запчастей, склад работает круглосуточно.
Отзыв VIESSMANN

Награда АСЦ

Почему необходимо обслуживать бойлер:

  • Ёмкостные водонагреватели в процессе эксплуатации подвергаются различным вредным факторам, таким как засорение (илистые отложения, песок, входящие в бойлер с водой), отложение солей на змеевике (неподготовленная вода, с большим содержанием соли Ca, Mg), бактерии, плесень и т.д.
  • Илистые отложения ухудшают качество горячей воды, отложения на змеевике уменьшают скорость прогрева бойлера. Поэтому при ежегодном техническом обслуживании котла, рекомендуют так же проводить осмотр и чистку бойлера. Так же нужно помнить, что в воде всегда присутствует определенное количество кислорода, который активно начинает выделяться при ее нагревании. При взаимодействии стальных стенок емкости с этим окислителем происходит образование коррозии. Конечно же все бойлеры Viessmann имеют защиту от коррозии: стальные бойлеры с эмалевым покрытием или бойлера из нержавещей стали.
  • Vitocell 100 – стальные бойлеры покрытые эмалью «Ceraprotect». Для того чтобы дополнительно защитить бойлер от вредного воздействия кислорода, в него устанавливается магниевый анод. Анод в процессе эксплуатации растворяется, меняется он по необходимости (полностью растворился), период замены зависит от качества воды, и интенсивности использования, но как привило, раз в 3-4 года. Магниевый анод, при необходимости, можно заменить на активный (электрический), который не требует замены.
  • Vitocell 300 – бойлеры из нержавеющей стали. Защита от коррозии не требуется. Обслуживается, как и любой бойлер, не реже одного раза в год, вместе с котлом.

Основные причины загрязнения бойлера и преждевременного выхода его из строя:

  • Отсутствие сервисного обслуживания.
  • Некачественная вода.
  • Отсутствует или неисправная система водоподготовки очистки воды.
  • Отсутствует или неисправный расширительный бак системы водоснабжения.
  • Неправильная установка датчика температуры бойлера.
  • Неправильная настройка автоматики.
  • Отсутствует или неисправная группа безопасности бойлера.
  • Неправильная обвязка со стороны подключения греющего контура системы отопления.
  • Нарушения в установке и подключения оборудования на входе холодной воды в бойлер.

Наши исследования - после замены преждевременно вышедших из строя бойлеров на нескольких объектах мы их разрезали:

Результат обслуживания бойлера:

  • Сохранение жизни и здоровья Вам и Вашим близким (в результате отсутствия обслуживания и/или неправильной настройки автоматики в воде могут образоваться бактерии легионелы, при попадании в организм человека, особенно детей, могут привести к летальному исходу).
  • Увеличение срока службы бойлера.
  • Сокращение времени на нагрев и приготовление горячей воды.
  • Снижение затрат на топливо (чистый змеевик в несколько раз быстрее передает тепло и нагревает воду, тем самым уменьшает время работы котловой установки).
  • Хорошее настроение и уверенность в завтрашнем дне.

Как мы работаем:

  • Для выезда сервисных техников к Вам на объект необходимо заполнить заявку, указать необходимую информацию.
    Данная информация необходима для расчета объема работ и материалов.
  • Диагностика и обслуживание бойлера входит по умолчанию в сервисное обслуживание котельной.
  • Время на производство работ зависит от степени загрязненности бойлера, в среднем бойлер объемом до 300 литров 3-5 часов;
  • В целях контроля и повышения качества производимых работ по ремонту и техобслуживанию газового отопительного оборудования, производится фотофиксация до и после произведённых работ. Информация передаётся в службу контроля качества и хранится в базе данных компании.
    При возникновении у клиента вопросов по качеству проведённых работ, компания готова предоставить фотоотчёт по каждой единице отопительного оборудования.
  • После завершения работ, клиенту предоставляются Акты, финансовые документы в печатном виде с указанием произведенных работ, замененных узлов и деталей, рекомендации.
    Обязательный документ - отзыв клиента, который передается в службу контроля компании ТВН.
  • Обращаем Ваше внимание, оплата за выезд сервисных техников в выходные и праздничные дни производится по повышенному тарифу (исключением являются аварийные заявки клиентов с действующим Договором ВДГО и ВКГО).
    Уточняйте стоимость по телефону круглосуточной горячей линии + 7 495 796-44-58.
  • Все работы по монтажу, техобслуживанию, ремонту выполняются согласно инструкций завода-изготовителя.

Обращаем Ваше внимание - для клиентов, находящихся на Договоре по обслуживанию ВДГО и ВКГО с нашей компанией более 3-х лет, данная услуга один раз в три года производится бесплатно (клиент оплачивает только расходные детали - анод и уплотнения).
NEW Санитарная обработка бойлера. Уважаемые клиенты с августа 2019 года мы ввели новую услугу - санитарная/антибактериальная обработка (щелочной внутренней циркуляционной CIP-мойки) внутренних поверхностей бойлера, трубопроводов системы горячего водоснабжения. Процедура обработки занимает 7-15 часов, время обработки зависит от объема бойлера и длины трубопроводов, количества водоразборных точек.

Как узнать модель и серийный номер бойлера:

Скачать референты по промывке бойлера в формате PDF

Регламент проведения работ

  • Работы по техобслуживанию и промывке бойлера косвенного нагрева проводятся с применением специального инструмента, мойкой высокого давления, пылесосом. Время на проведение работ зависит от степени загрязнённости внутренних поверхностей бойлера, теплообменника, в среднем это 2-7 часов.
  • Техобслуживание бойлера включает в себя:
    • Отключение и подключение насосного оборудования (подача воды на бойлер, система рециркуляции ГВС, загрузочного насоса греющего контура бойлера);
    • Демонтаж, монтаж теплоизоляции, облицовочных панелей, крышек, заглушек (применительно к бойлерам от 500 литров);
    • Демонтаж, монтаж верхнего и нижнего ревизионного фланца бойлера;
    • Удаление крупных известковых отложений, шлама, грязи, наростов;
    • Промывка внутренних стен, теплообменных поверхностей бойлера мойкой высокого давления, до состояния прозрачной воды на выходе из бойлера;
    • Замена магниевого анода (бойлер с керамическим эмалевым покрытием Ceraprotect);
    • Замена уплотнений ревизионных фланцев бойлера;
    • Проверка расширительного бака системы водоснабжения, при необходимости нагнетается давление в расширительный бак до необходимых параметров;
    • Заполнение бойлера, спуск воздуха из системы методом прокачки;
    • Проверка на герметичность подключения ревизионных фланцев бойлера;
    • Уборка места производства работ.

Рекомендации:

  • Для обеспечения безопасной и бесперебойной работы газовых котлов, согласно требований завода-изготовителя Viessmann Werke GmbH & Co.KG необходимо регулярно проводить техническое обслуживание:
    • Бойлер косвенного нагрева горячей воды Vitocell не реже, чем 1 раз в год (промывка бойлера один раз в три года, при отсутствии водоподготовки и плохом качестве воды не реже чем 1 раз в год);
    • Регулярно проводить техобслуживание системы водоподготовки, грязевых фильтров на вводе холодной воды в здание;

Возник вопрос по техническому обслуживанию, ремонту? Бесплатная консультация: + 7 (495) 796-44-58