Бытовой сервис
АСЦ VIESSMANN 2023
Партнёр года
- Компания TVN – монобренд и ведущий партнер Международной компании Viessmann в России.
- Наша компания уполномочена заводом-изготовителем Viessmann Werke GmbH & Co.KG. выполнять монтаж, сервисное обслуживание, ремонт бытового и промышленного отопительного оборудования Viessmann на территории Российской Федерации с выполнением всех обязательств завода-изготовителя.
- У нас центральный склад запасных частей Viessmann в России, в наличии более 3500 тыс. единиц запчастей, склад работает круглосуточно.
Отзыв VIESSMANN
Награда АСЦ
Почему необходимо обслуживать бойлер:
- Ёмкостные водонагреватели в процессе эксплуатации подвергаются различным вредным факторам, таким как засорение (илистые отложения, песок, входящие в бойлер с водой), отложение солей на змеевике (неподготовленная вода, с большим содержанием соли Ca, Mg), бактерии, плесень и т.д.
- Илистые отложения ухудшают качество горячей воды, отложения на змеевике уменьшают скорость прогрева бойлера. Поэтому при ежегодном техническом обслуживании котла, рекомендуют так же проводить осмотр и чистку бойлера. Так же нужно помнить, что в воде всегда присутствует определенное количество кислорода, который активно начинает выделяться при ее нагревании. При взаимодействии стальных стенок емкости с этим окислителем происходит образование коррозии. Конечно же все бойлеры Viessmann имеют защиту от коррозии: стальные бойлеры с эмалевым покрытием или бойлера из нержавещей стали.
- Vitocell 100 – стальные бойлеры покрытые эмалью «Ceraprotect». Для того чтобы дополнительно защитить бойлер от вредного воздействия кислорода, в него устанавливается магниевый анод. Анод в процессе эксплуатации растворяется, меняется он по необходимости (полностью растворился), период замены зависит от качества воды, и интенсивности использования, но как привило, раз в 3-4 года. Магниевый анод, при необходимости, можно заменить на активный (электрический), который не требует замены.
- Vitocell 300 – бойлеры из нержавеющей стали. Защита от коррозии не требуется. Обслуживается, как и любой бойлер, не реже одного раза в год, вместе с котлом.
Основные причины загрязнения бойлера и преждевременного выхода его из строя:
- Отсутствие сервисного обслуживания.
- Некачественная вода.
- Отсутствует или неисправная система водоподготовки очистки воды.
- Отсутствует или неисправный расширительный бак системы водоснабжения.
- Неправильная установка датчика температуры бойлера.
- Неправильная настройка автоматики.
- Отсутствует или неисправная группа безопасности бойлера.
- Неправильная обвязка со стороны подключения греющего контура системы отопления.
- Нарушения в установке и подключения оборудования на входе холодной воды в бойлер.
Наши исследования - после замены преждевременно вышедших из строя бойлеров на нескольких объектах мы их разрезали:
Результат обслуживания бойлера:
- Сохранение жизни и здоровья Вам и Вашим близким (в результате отсутствия обслуживания и/или неправильной настройки автоматики в воде могут образоваться бактерии легионелы, при попадании в организм человека, особенно детей, могут привести к летальному исходу).
- Увеличение срока службы бойлера.
- Сокращение времени на нагрев и приготовление горячей воды.
- Снижение затрат на топливо (чистый змеевик в несколько раз быстрее передает тепло и нагревает воду, тем самым уменьшает время работы котловой установки).
- Хорошее настроение и уверенность в завтрашнем дне.
Как мы работаем:
- Для выезда сервисных техников к Вам на объект необходимо заполнить заявку, указать необходимую информацию.
Данная информация необходима для расчета объема работ и материалов.
- Диагностика и обслуживание бойлера входит по умолчанию в сервисное обслуживание котельной.
- Время на производство работ зависит от степени загрязненности бойлера, в среднем бойлер объемом до 300 литров 3-5 часов;
- В целях контроля и повышения качества производимых работ по ремонту и техобслуживанию газового отопительного оборудования, производится фотофиксация до и после произведённых работ. Информация передаётся в службу контроля качества и хранится в базе данных компании.
При возникновении у клиента вопросов по качеству проведённых работ, компания готова предоставить фотоотчёт по каждой единице отопительного оборудования.
- После завершения работ, клиенту предоставляются Акты, финансовые документы в печатном виде с указанием произведенных работ, замененных узлов и деталей, рекомендации.
Обязательный документ - отзыв клиента, который передается в службу контроля компании ТВН.
- Обращаем Ваше внимание, оплата за выезд сервисных техников в выходные и праздничные дни производится по повышенному тарифу (исключением являются аварийные заявки клиентов с действующим Договором ВДГО и ВКГО).
Уточняйте стоимость по телефону круглосуточной горячей линии + 7 495 796-44-58.
- Все работы по монтажу, техобслуживанию, ремонту выполняются согласно инструкций завода-изготовителя.
Обращаем Ваше внимание - для клиентов, находящихся на Договоре по обслуживанию ВДГО и ВКГО с нашей компанией более 3-х лет, данная услуга один раз в три года производится бесплатно (клиент оплачивает только расходные детали - анод и уплотнения).
NEW Санитарная обработка бойлера. Уважаемые клиенты с августа 2019 года мы ввели новую услугу - санитарная/антибактериальная обработка (щелочной внутренней циркуляционной CIP-мойки) внутренних поверхностей бойлера, трубопроводов системы горячего водоснабжения. Процедура обработки занимает 7-15 часов, время обработки зависит от объема бойлера и длины трубопроводов, количества водоразборных точек.
Как узнать модель и серийный номер бойлера:
Скачать референты по промывке бойлера в формате PDF
Регламент проведения работ
- Работы по техобслуживанию и промывке бойлера косвенного нагрева проводятся с применением специального инструмента, мойкой высокого давления, пылесосом. Время на проведение работ зависит от степени загрязнённости внутренних поверхностей бойлера, теплообменника, в среднем это 2-7 часов.
- Техобслуживание бойлера включает в себя:
- Отключение и подключение насосного оборудования (подача воды на бойлер, система рециркуляции ГВС, загрузочного насоса греющего контура бойлера);
- Демонтаж, монтаж теплоизоляции, облицовочных панелей, крышек, заглушек (применительно к бойлерам от 500 литров);
- Демонтаж, монтаж верхнего и нижнего ревизионного фланца бойлера;
- Удаление крупных известковых отложений, шлама, грязи, наростов;
- Промывка внутренних стен, теплообменных поверхностей бойлера мойкой высокого давления, до состояния прозрачной воды на выходе из бойлера;
- Замена магниевого анода (бойлер с керамическим эмалевым покрытием Ceraprotect);
- Замена уплотнений ревизионных фланцев бойлера;
- Проверка расширительного бака системы водоснабжения, при необходимости нагнетается давление в расширительный бак до необходимых параметров;
- Заполнение бойлера, спуск воздуха из системы методом прокачки;
- Проверка на герметичность подключения ревизионных фланцев бойлера;
- Уборка места производства работ.
Рекомендации:
- Для обеспечения безопасной и бесперебойной работы газовых котлов, согласно требований завода-изготовителя Viessmann Werke GmbH & Co.KG необходимо регулярно проводить техническое обслуживание:
- Бойлер косвенного нагрева горячей воды Vitocell не реже, чем 1 раз в год (промывка бойлера один раз в три года, при отсутствии водоподготовки и плохом качестве воды не реже чем 1 раз в год);
- Регулярно проводить техобслуживание системы водоподготовки, грязевых фильтров на вводе холодной воды в здание;
Возник вопрос по техническому обслуживанию, ремонту? Бесплатная консультация: + 7 (495) 796-44-58